вБез рубрики

QX30: тест-драйв от Родиона Газманова

QX30: тест-драйв от Родиона Газманова
Всем привет! Сегодня я открываю свою авторубрику в «Теленеделе», надеюсь, вам понравится! Здесь не будет скучных технических данных и цифр, которые можно нагуглить за пять минут. Вместо этого я хочу рассказать о своих личных впечатлениях от того или иного автомобиля. Насколько в нем удобно сидеть? Сколько детских колясок поместится в багажнике? Можно ли в отдельно взятой машине, наконец, устроить акустический концерт?

20.10.2018, 07:00, Родион Газманов


Ответы на все эти вопросы мы с вами постараемся выяснить в предстоящие дни. А пока первый обзор: кроссовер Infiniti QX30.

Как выглядит:

Выглядит отпадно. Там, где немецкие дизайнеры обычно режут корпус машины горизонтальными линиями, здесь используются волнующие воображение плавные переходы и грани. Из-за этого машина, кажется, стремится вперед, даже когда стоит на парковке, не правда ли?

Как внутри:

Ощущение, что дизайнера QX30 в детстве часто ставили в угол. Иначе откуда такое неприятие к прямым линиям? При всем при этом дизайн вполне функционален. Взять хотя бы козырек, плавно спускающийся от приборной доски и как бы невзначай прикрывающий заодно экран бортового компьютера. И во всем видится задумка и симметрия. Восток — дело тонкое.

Сиденья, хоть и простоваты, но очень удобны. Если через два часа за рулем не хочется выйти и размять спину, значит, все в порядке. Сдвоенный люк — отличная штука для освещения салона и поддержания хорошего настроения.

Как едет:

Едет этот автомобиль на свои деньги и даже лучше: стартовая цена премиального кроссовера — чуть больше 2 млн рублей. QX30 — совместное детище компаний Renault-Nissan и Daimler (это которые «мерседесы» выпускают). Да здравствует глобализация!

Двигатель здесь стоит, соответственно, от компании Daimler, и за счет невероятно легкой конструкции автомобиля (всего полторы тонны) QX30 очень бодр на старте и изящен в управлении. Мне как любителю стремительного ускорения здесь мощности не хватило, но это не тот ценовой сегмент, чтобы быть настолько привередливым. Двухлитровый двигатель на 211 лошадей разгоняет машину до «сотки» за 7,3 секунды. А вот коробка-робот слегка задумчива на переключениях, и если не ехать в спортивном режиме, о резких ускорениях можно и не мечтать. Подвеска жестче, чем принято в городе. Водителю это дает ощущение спортивности, пассажиру — зубодробительные прыжки при преодолении «лежачих полицейских».

Как звучит:

QX30 штатно укомплектован акустикой Bose. Она уступает премиальному Burmester, который ставят на топовые «мерседесы», но там и деньги другие.

На акустику в автомобиле влияет огромное количество факторов, и, прежде всего, — форма и материал салона. Салон здесь тихий, и, кстати, звукоизоляция просто замечательная. Из-за этого отыгрывать весь звуковой спектр акустической системе стало гораздо проще. В настройках я немного поднял нижние частоты, чтобы музыка звучала чуть азартнее.

Измерения и выводы:

Как музыканта меня всегда волнует, поместится ли в багажник гитара. Здесь эта задача была выполнена на тройку. То есть гитара-то поместилась, но только поперек багажника. Ни чемодан, ни пара музыкантов уже не влезут.

Итог:

Внешность: 5/5

Вождение: 4/5

Звук: 4/5

Гитара: 3/5

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *