вБез рубрики

Lexus RCF: тест-драйв от Родиона Газманова

Lexus RCF: тест-драйв от Родиона Газманова
Осень выдалась неожиданно сухой и теплой. Это ли не повод пока отложить тест-драйвы всяких вездесущих и всепроходимых внедорожников и насладиться спортивной во всех отношениях тачкой?

27.10.2018, 07:00, Родион Газманов


Lexus RCF — спортивная версия элегантного японского купе Lexus RC. Что такое «спортивная версия»? Это в два раза больше лошадиных сил, карбоновые элементы кузова, море восторга и вжимающие в кресло перегрузки. Да!

Как выглядит

Выглядит достойно. Lexus — премиум-сегмент бренда Toyota (о подобных тандемах я уже говорил в прошлом тесте). И, несмотря на некоторую консервативность обеих марок, Lexus RCF получился не просто современным, а футуристичным. Хищный прищур фар, типичная для «лексусов» X-образная решетка и очень стремительный силуэт. Класс.

Как внутри

Это одна из двух машин в сегменте Toyota-Lexus, в которых я обнаружил жидкокристаллический дисплей во всю приборную панель. Весьма похвальное нововведение, и я надеюсь, что они продолжат в том же духе.

Сиденья удобные: в меру мягкие, в меру спортивные. Назначение дырок под подголовником для меня осталось загадкой, но смотрится вся эта красота очень внушительно.

Несмотря на наличие двух здоровенных подстаканников в консоли, поставить полуторалитровую бутылку здесь нельзя ни в подстаканник, ни в дверь. Разве что в руки пассажиру или на заднее сиденье. Кстати, у вас есть отличный предлог отказывать всем, кто просит вас подвезти: сзади сидеть решительно негде. Разве что задрав ноги.

Как едет

Едет со свистом ветра в ушах, размазывая слезы по щекам тех, кто вздумал посоревноваться на старте со светофора. Вот как она едет!

4,5 секунды до 100 км/час — серьезный показатель даже для спортивной машины. А уж как звучит двигатель — это отдельная песня и отдельная тема для дифирамбов. Здорово, что при хорошей звукоизоляции, отсекающей внешние шумы, двигатель слышно очень хорошо. Совпадение? Не думаю ©.

Как звучит

Mark Levinson, производитель hi-end акустических систем, не входит в пятерку моих любимых брендов. Но здесь на удивление все прозвучало хорошо. Добавьте пару делений в нижней части эквалайзера, и все будет отлично. Громко музыку, однако, включать не хочется. Зачем? Так не будет слышно двигателя, а в нашем оркестре сегодня это солирующая партия.

Измерения и выводы

Багажник здесь не ахти. Из-за сложностей в размещении запасного колеса львиная часть багажника просто исключена из оборота. Разместить громоздкий предмет? Забудьте. Наймите «газель» и пару грузчиков. Хотя, признаюсь, гитара разместилась совершенно свободно — из-за высоты багажника.

Lexus RCF — не панацея. За свои 6,5 млн рублей RCF не заменит вам ни семейный кроссовер, ни суровый внедорожник. Но это машина, которая призвана радовать водителя, и у нее это очень хорошо получается. Добавьте к такому присущие всем, даже спортивным, машинам Lexus, мягкость и комфорт — и вот он, объект глубокой водительской автолюбви (как бы это ни прозвучало). А со спортивными машинами мы, видимо, прощаемся до весны. Хотя сколько еще продержится асфальт?

Внешность: 5/5
Вождение: 5/5
Комфорт: 4/5
Звук: 4/5
Гитара: 4/5

Фото: Родион Газманов

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *