Скандальная «Ибица» принесла Баскову и Киркорову миллионные рекламные контракты
Говорят, гонорары певцов теперь составляют более 15 миллионов рублей.
Николай Басков и Филипп Киркоров, как считают эксперты, после выхода скандального клипа «Ибица», теперь в фаворе у рекламодателей. Особенно довольны бренды, разместившие свои товары в этом клипе, который собрал более 14 миллионов просмотров. Не в обиде, кто продвигал свои товары и в других клипах Киркорова — «Цвет настроения синий», «Цвет настроения черный» в дуэте с Кридом.
«Скандальные ролики принесли Киркорову и Баскову миллионные гонорары. Если раньше лидерами рекламного рынка были Нагиев, Ургант и Светлаков, то сейчас в топ самых высокооплачиваемых и востребованных в рекламе знаменитостей ворвались Филипп и Николай. Теперь Киркорова позвали рекламировать средство от боли в горле, а Баскова — сок», — поделился источник в рекламном бизнесе с
О каких контрактных суммах идет речь, сколько артисты получают за продвижение товаров, рассказал управляющий партнер национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын: «Рекламные гонорары Киркорова и Баскова составляют порядка 200 тысяч евро». Это по нынешнему курсу составляет более 15 миллионов рублей.